Разоблачение библии

нижеследующий текст является попыткой дисредитировать христианство и Библию, он содержит передёргивание текста

"Библия - идейная основа глобального фашизма "

"Убивай всех, никого не оставляй в живых" Второзаконие 33:52, 55
"Ложь сделали мы своим укрытием" Исайя 28:15

Наверно у некоторых дома есть библия, сей час каждому из нас предстоит немного потрудится. Необходимо выделить все шокирующие, зверские цитаты.

Untitled-2.jpg
Эта книга насквозь пропитана кровавой историей иудейского народа и дальнейшим призывами к насилию, разрушению и убийствам по отношению ко всем другим не еврейским народам.


Тексты Ветхого завета и вся идеология иудаизма пронизаны еврейским расизмом, унижением достоинства других национальностей и других религий. Ветхий завет содержит прямые призывы к убийствам (в том числе женщин, детей и стариков), насилию, уничтожению чужих культурных и религиозных ценностей.


Фото выше может показаться слишком вызывающим, но мы хотим пояснить, что то что вы видите на заднем плане - это остатки от многочисленных народов, которые пострадали, были изжиты и полностью уничтожены библейским племенем.

Пришло время разоблачить всю суть самой жестокой в мире книги - иудейской библии.

 

45712.jpg

Для этого нам понадобится маркер и цветные закладки. Ниже указанные строки должен знать каждый, даже на изусть с дословным цитированием.

Стоит сказать, что поначалу хотелось сжечь эту сатанинскую книгу, но потом я осознал что как минимум одну нужно всё таки оставить дома с выделенными цитатами. Как говорится "нужно бить врага его же оружием". Наличие иудейской библии, с указанием конкретных глав поможет вам прояснить мозги спящим овцам, которые в виде гостей могут посетить ваш терем. 

- Исход

Исход 12:29 
«В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице»

Исход 21:16
«Кто украдёт человека из сынов Израилевых…, то должно предать его смерти»

Исход 22:18
«Ворожеи не оставляй в живых»

Исход 22:20
«Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён»

Исход 23:23-24
«Когда пойдёт пред тобою Ангел Мой и поведёт тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Гергесеям, Евеям, Иевусеям, и истреблю их (от лица вашего), то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их»

Исход 31:15 
«Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти»

Исход 32:25-28
Всех непокорных евреев левиты вырезали

- Числа

Числа 1:48-51
«Не исчисляй левитов вместе с сынами Израиля… поручи им скинию откровения,… а если приступит кто посторонний, предан будет смерти»

Числа 14:9
«…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение»

Числа 21:35
«И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его … »

Числа 25:5
«И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору»

Числа 31:17-18
«Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя»

Числа 33:52-53
«… прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение»

- Книга Навина

Навин 6:20,23
«И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов и овец, и ослов, всё истребили мечом…А город и всё, что в нём, сожгли огнём»

Навин 8:24-29
«Сожёг Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня; а царя Гайского повесил на дереве»

Навин 10:28-38
То же самое зверство иудейские фашисты сотворили с городами: Макед, Ливна, Лахис, Газер, Еглон, Хеврон, Давир, Асор. Всех людей, включая женщин и детей, поголовно истребили, города сожгли, всех царей повесили на дереве

- Второзаконие

Второзаконие 2:34
«И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых»

Второзаконие 3:3-6
«И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых… и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царём Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми»

Второзаконие 6:10-11
«…введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться»

Второзаконие 7:2-5
«… предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; …жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов богов их сожгите огнём»

Второзаконие 7:25
«Кумиры богов их сожгите огнём»

Второзаконие 11:23-25
«Вы (евреи) овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас»

Второзаконие 12:2-3 
«Вот постановления и законы, которые вы должны исполнять в земле, которую Господь Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»

Второзаконие 13:5
«… а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа Бога вашего …»

Второзаконие 13:6-10
«Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти»

Второзаконие 13:12-16
«Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди ... говоря: "пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали", … то … порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему …»

Второзаконие 14:21
«Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего».

Второзаконие 15:6
«…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать»

 

231.jpg
Второзаконие 17:2-5
«Если найдётся среди тебя … мужчина или женщина, кто … пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному… то побей их камнями до смерти»

Второзаконие 20:16-17
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой»

Видео-комментарий


Второзаконие 23:19,20

Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

118.jpg
Много крика стоит по поводу так называемого антисемитизма и так называемого русского фашизма. Но сам еврейский Господь бог весь еврейский народ называет народом педерастическим, содомским и гоморрским (Исаия 1:10), народом развращённым, глупым и несмысленным (Второзаконие 32:5-6).
2 Царств 12:31
бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи
3 Ездры, 6:56-57
Евреи обращаются к богу: «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне… эти народы, за ничто Тобою признанные…»

2 Ездры 8:81-82
Ветхий Завет заставляет евреев находиться в состоянии постоянной войны с другими народами: «… не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена…»
Исаия 1:23
«Князья твои – законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гонятся за мздой»

Исаия 1:4,15
«Народ грешный, народ, обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные!...ваши руки полны крови

Исаия 43:4
«… отдам других людей за тебя, и народы за душу твою»

Исаия:10-12 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся.

200.jpg
Иеремия 4:22
«Это от того, что народ мой глуп…они умны на зло, но добра делать не умеют»

Иеремия 5:30-31
«Изумительное и ужасное совершается в сей земле: Пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ мой любит это»

Иеремия 6:6-7
«Ибо так говорит Господь Саваоф: рубите дерева и делайте насыпь против Иерусалима: этот город должен быть наказан: в нём всякое угнетение. Как источник извергает из себя воду, так он источает из себя зло»

Иеремия 6:13-15
«От малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника – все действуют лживо. … Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, нисколько не стыдятся и не краснеют»

Иеремия 7:9
«Вы крадёте, убиваете, прелюбодействуете, и клянётесь во лжи…»

Иеремия 8:5-6
«Они крепко держатся обмана…не говорят они правды, никто не раскаивается в своём нечестии…»

Иеремия 9:2-3,5, 9,11,16
«Все они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому... Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят; приучили язык свой говорить ложь… Неужели Я не накажу их за это? Говорит Господь… И сделаю Иерусалим грудою камней, жилищем шакалов, и города Иудеи сделаю пустынею, без жителей…и рассею их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их, и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их»

Иеремия 25:11
«И народы сии будут служить царю Вавилонскому 70 лет»

Иеремия 39
Впоследствии вавилонский царь Навуходоносор (Навухаднецар) разгромил евреев и разрушил Иерусалим (Слава Навуходоносору!)
от Иоанна 8:44
«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»

В итоге у вас должно получиться примерно такое. Как видите библейский, словесный понос в основном содержится в ветхом завете.
DSC03157.jpg

Честно говоря сложно понять психопата, который решил объединить в одной книге старый и новый завет, хотя с другой стороны это конечно же нам на руку - это позволило нам обнаружить и разоблачить врага.
Незабываем что текст ветхого завета иммигрировал в библию из иудейской торы.
314.jpg
Текстами которой мы так же займёмся в ближайшее время, что настоятельно рекомендуем сделать и вам.
источник

похожие страницы

  1. Русское православие

#1:

Так і думав, з ними краще не жартувати…

ответить  2009-09-05 19:54:50 

#2:  nord:

Здравия братьям с Украины

ответить  2009-09-06 19:57:01 

#3:

Которое всё и вовсе было изначально стырено то ли из шумерской, то ли хеттской мифологии.
Комментариев мало. Покровы не сорваны.

ответить  2009-10-23 16:15:17 

#4:

Да обьвяжитесь взрывчаткой и взорвите всех к чертовой матери.

ответить  2010-06-06 23:52:05 

#5:

Очень легко всё "обосрать" с ног до головы не разобравшись в чем дело на самом деле. Ветхий Завет и места, которые здесь перечислены показывают, насколько Господь не переносит грех. и если кто не покается перед Богом в своих грехах и не преклонится перед Ним, Господь поступит еще более суровее с этим человеком.

ответить  2010-08-28 19:29:45 

#1:  антихрист:

у бога виновны все особенно слабые немощные люди дьявол но только не Он сам Всемогущий невиновен ни вчем Он же невинный агнец который умер за нас и нас за собой тащит на пытки и смерть во истину непостижимая любовь у творца

ответить  2014-08-04 09:39:25 

#6:

Очень легко всё "обосрать" с ног до головы не разобравшись в чем дело на самом деле. Ветхий Завет и места, которые здесь перечислены показывают, насколько Господь не переносит грех. и если кто не покается перед Богом в своих грехах и не преклонится перед Ним, Господь поступит еще более суровее с этим человеком.

ответить  2010-08-28 19:30:19 

#1:  антихрист:

легко и просто сомневатся свободномыслящему человеку в Божьей любви, изучая библию, столь очевидные даные в ней представлены,но как это возможно верить, доверять такому Богу, который немало уже того что не реализовал элементарную справедливость ,ведь у Него на деле работает принцып мести .лижите Мне зад и Я вам прощу все,а если не будете сожгу, даже если вы моралисты. Нет никакой эфективной деловой, в смысле защиты и реабилитации грешного больного человека организации церкви,все какие есть болтовня пиар бизнес.Так Он еще и не обеспечил нам,надежный достоверный источик информации о Себе,если это библия, например,почему она переполнена не только техническими формальными противоречиями и ошибками,что мелочь,но и серьезными смысловыми, научными, моральными, ошибками и заблуждениями.Божья любовь доброта и благодать нам слишком дорого обходятся,а именно болезнями кровью пытками и адской болью

ответить  2014-08-06 18:05:25 

#1:  антихрист:

если нам дают дерьмо,то это не значит что его естественнее будет сьесть, как сладкий пирог, и не так уж логично промолчать

ответить  2014-08-06 18:13:24 

#1:  Дима:

получается я тоже антихрист потому что согласен во многом с антихристом

ответить  2014-10-14 12:25:46 

#1:  антихрист:

есть , минимум , две категории антихристов (противоположные одна другой) 1) желание быть как Христос , иметь такую власть , поклонение . примеров много - папа римский , патриарх (любой) , знать , диктаторы , ну и главный библейский зверюга 666 (но реальный и единственный претендент - отказался).... 2) конкретное несогласие с конкретной "истиной", основанное на доказательствах , и открытое к диалогу и поиску чистой истины как таковой

ответить  2014-11-11 10:28:09 

#7:

Что в ад поместит? ухахаха, извините но эти стационары (ад и рай) для христиан и они уже все заняты. Что вы будете делать когда "спасетесь"? не зае..т ли вас рай? И не присытится ли ад? В этот бред верьте и попадайте в свои стационары сами.

ответить  2010-08-28 19:44:18 

#8:

ха-ха-ха! Очень смешно наблюдать за людьми, которые якобы не верят ни в Бога, ни в ад, ни в рай! хочу сказать одно лишь вам, независимо от того верите ли Богу или нет, Господь Иисус Христос. Который умер за грехи всего мира, прославится через вашу жизнь,хотите ли вы этого или нет. только очень печально будет, если вы останетесь врагами Христа. Ад - это справедливое Божье возмездие за грех, и если человек так и не получит в земной жизни освобождение от грехов, поверив в кровь Иисуса Христа, которая была пролита за всех, то будешь вечно рассплачиваться за свои грехи. И даже вечности будет мало, чтобы расплатиться хотя бы за один грех. А у каждого их миллионы.

ответить  2010-08-28 22:32:07 

#9:

вы якобы идиот. я мусульманин мне похуй на ваши бредни.

ответить  2010-08-28 23:02:27 

#1:  григорий:

вы точно не блаженный, на данный момент, но задумайтесь вы читаете о жестокости в библии там где положено быть христьянам и атэистам, какая невидимая рука вас сюда привила МУСУЛЬМАНИН "блаженны ищущие правды....."

ответить  2015-01-16 09:42:44 

#10:

не мусульманин ты! Ты можешь всех обмануть, но себя и Бога не обманешь. И я верю, что где в глубине тебе не все равно, где ты будешь проводить вечность. я буду молиться за тебя, чтобы Бог открыл тебе глаза!

ответить  2010-08-28 23:48:52 

#11:

Нет единого бога. НЕ ВЕРЮ! докажите что есть ад и рай или лучше воспользуйтесь свечами от гемороя.

ответить  2010-08-28 23:53:27 

#1:  григорий:

Дакажи что ты живёш (живое алчеш), яко мы гной и тлен земной пока собраный в плоть ДУХОМ, когда дух выдет плоть рассыпися.

ответить  2015-01-16 09:27:00 

#12:

очень глупо доказывать очевидное, и тем более просить доказательство! Я вам докажу, что есть ад и рай, если вы мне в свою очередь докажите, что есть солнце и ветер.

ответить  2010-08-29 16:43:03 

#1:  антихрист:

вы так излагаете,как будто ад и рай у вас перед глазами, как солнце и ветер.будте честны и объективны, перед всеми и собой, докажите неочевидное, или позвольте сомневаться, и себе и всем. Библия кстати противоречива в отношении ада и рая,ветхий завет склоняется к идее о смерти и надежде на воскресение ,а новый,кроме этого,еще и на вечные муки для нераскаявшихся

ответить  2014-08-09 10:46:01 

#1:  григорий:

Моисей был, ПРОРОКОМ МОИСЕЕМ, потому что ощущал ежеминутно присутствие Бога, и опыт от встречи с Ангелом имелся. Атэист -делитант по задаванию себе вопросов, или обладатель философии ВИННИПУХА " а зачем на свете мёд? что бы я его ел"

ответить  2015-01-16 09:54:48 

#2:  григорий:

скажи тебе что муки ,не вечные, так и грех не грех чё его боятся ЯШ КРУТОЙ, ну и пусть себе укол укололся и пошёл, какая ГОРДОСТЬ.

ответить  2015-01-16 10:01:21 

#13:

Не стесняйтесь, мы вас не сочтем за глупца. Докажите и будет вам спасение!

ответить  2010-08-30 00:12:13 

#14:

Жить нужно по совести а не по библии. Библия писалась для обретения власти над народом, для того чтобы этот народ, "овец", как-то упорядочить и заставить жить по определённым законам. Такими людьми очень легко управлять и подчинять. Вы посмотрите на хрестианские церкви, что они из себя представляют. Оправдывается любой грех, если это выгодно государству, а точнее конкретным людям, которые стоят на самом верху. Библию нужно хоть немного знать, и понимать, что даже смертные грехи относительные. Не убий - это хорошо или плохо???? А если в ваш дом ворвался преступник и угрожает жизни вам и вашим детям, что делать??? Разве в такой ситуации можно думать о заповедях? Нормальный человек имеющий честь и достоинство будет защищасть свою семью,а не подставлять свою "щеку" под удар и своих родственников! Здесь можно приводить много примеров, просто жаль тех людей которые тратят свою жизнь на пустое. Живите на полную катушку, работайте, достигайте думая только своей головой, читайте умные книги, ростите и побеждайте!

ответить  2010-09-19 12:24:46 

#15:

"Не убий - это хорошо или плохо???? А если в ваш дом ворвался преступник и угрожает жизни вам и вашим детям, что делать??? Разве в такой ситуации можно думать о заповедях? Нормальный человек имеющий честь и достоинство будет защищасть свою семью,а не подставлять свою "щеку" под удар и своих родственников!"
Итак:
Лев.24:17 Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
Разве не справедливо?

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ, Статья 105. Убийство
Статья 105. Убийство
1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, — наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет.
Наказание менее справедливое.

Может следуя вашей логике нам ратовать за то, чтобы отменить уголовный кодекс, или хотябы 105ю статью чтобы наконец-то жить свободно?

А самозащита в Библии нигде не осуждается.

А про "щеку": так там имеется ввиду подщечина, или обычное оскорбление и человеческая обида как следствие, это же очевидно. Посмотри на современных неверующих, как они умеют прощать обиды, так вот в нагорной проповеди говоря про щеку Иисус имел ввиду способность человека прощать, а не ту ситуацию, что вы описали.

А в Ветхом завете показан Бог ненавидящий грех, и те народы которых уничтожил народ израильский по повелению Бога были язычниками и жгли своих детей(помимо других грехов).

Втор.18:10-12 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их(т.е. этих язычников) от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим;
Это Бог Библии справедливый и судящий.

А любовь Бог явил в Исусе: Рим.5:8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что
Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.

ответить  2010-09-29 10:18:25 

#1:  Марат:

Все правильно!!!! этот бог выдуманный иудейский бог. И не нужен нам лже бог Сионистов . Мы не рабы мать их!!! как говорят ц церкви. пытаясь из всех сделать рабов. Мы дети и внуки бога . Правильного бога. А именно Славянского богаю. Дажбог . Перун и остальны. А иудейский - это кострированный князь СЭТ сатана .

ответить  2014-03-19 16:27:31 

#2:  антихрист:

христиане извратили учение Христа и не удевительно пока были чудеса и авторитетные очевидцы личности Исуса дела Его и учения имеющие власть поправлять фонатизм в направлении самоуничижения христианство имело правильный Образ но когда дело затянулось вымерли авторитеты прекратились исцеления прошол род сей а Христа все нет то неудивительно что люди вернулись в исходное ветхое положение когда Бог обещал жизнь не только когдато потом но и сейчас и в роскоши с рабами и богатством хочу подчеркнуть тем христианам которые думают об учении Иисуса как не о буквальном что их Лидер буквально подставил другую щеку буквально терпел буквальные пытки буквально отдал верхнюю одежду и нижнее белье и наконец буквально и очень реально позволил себя убить и буквально был убит и умер что велел и всем остальным и апостолы и все остальные ученики так и делали хотя на долго их не хватило и они пропустили евангелие через фильтр НЕБУКВАЛЬНО и дьявол успокоился

ответить  2014-08-04 10:26:11 

#1:  антихрист:

если речь в библии идет про обман грабеж насилие сексизвращения типа многоженство кроме жен еще и наложницы про жестокие убийства геноцыд особенно без Божьего приказа по иницыативе народа и посля не следует никакого коментария со стороны Божьей или он даже покрывает своих любимчиков закрывая глаза на их прямой очевидный для всех грех а иногда развивает преступное дело выступая на стороне любимчика хоть тот абсолютно неправ то какое тут можно найти оправдание если процитировать хоть всю библию не оправдать подлости и жестокости Яхве и Его народа потому что если следовать оправдательной логике типа Он Бог свят и на этом точка то тогда ни никаких вообще доказательств не нужно а Господь хоть полным беспределом занимайся полюбому прав добр свят подумайте зачем правило неубей непрелюбодействуй и тд если исключения на каждом шагу зачем нужна Книга которая декларирует Бога добрым но наделе злым на словах учащим любить правду на деле же учащим лгать в словах человеколюбивым и люящим прощать но по факту ненавистным и жестоко убивающим разделившем общество на касты разрешивший держать рабов соблазняющий на корыстное материальное удовольствие а не к духовному моральному счастью в любьви к людям природе вот что у Него неотнять так это обучение абсолютной и фонатичной любви к Себе самому а еще зачем людям условности типа обряды церемонии праздники и это все при отсутствии реально необходимых условий для развития полноценной личности знаний по психологии педагогике с созданием спецшкол потому что родители никогда не станут професионалами воспитания нужны организации с общежитиями не все люди могут иметь жилье малая экономика с обеспечением себя здоровыми продуктами и всем необходимым и главное это должна быть територия без дибилов подонков и дьяволов для них мирская територия больных лечить глупых учить злых воспитывать вот это я понимаю план спасения гибнущих детей вот это я понимаю любовь и добро

ответить  2014-08-04 17:44:40 

#16:

исус мойшевич не нужен, как и виндовс

ответить  2010-09-29 18:13:03 

#17:

Насчет виндовс могу согласиться :) А вот Иисус мне точно нужен, потому что я не хочу испытать на себе вечное осуждение и гнев Бога, а в Иисусе спасение.(Деян.4:10-12)

ответить  2010-10-01 09:32:01 

#1:  антихрист:

дай Бог вам спасение во Христе.Да и всем тем которых евреи а потом христиане да и все остальные верующие и неверующие,грабили убивали подвергали пыткам насиловали, закапывали и сжигали живьем тем мирным простым людям которые хотели жить, но никто им не помог, неизбавил ,когда они вопили,хотя вероятно за каким то редчайшим исключением ибо в тесные ворота, таки ктото изредка попадает

ответить  2014-08-06 18:31:01 

#18:

Вам убогим виднее

ответить  2010-10-01 13:08:29 

#19:

Вам убогим виднее, верь евреям и слушайся их.

ответить  2010-10-01 13:09:05 

#20:

Не нужно быть такими агрессивными, молодые люди. Тем, кто понимают истину и имеют её в себе, не нужно ничего доказывать. С другой стороны, дискуссии нужны, в них сразу видно со стороны, кто прав, а кто нет. Верный путь понять находится в интуиции, в нас самих, в нашем энергетическом генофонде... Но не стоит забывать о лояльности в адрес противостоящего вам (врага), мы ведь живём в цивилизованном обществе, зачем нам матерные выражения? Русский язык ведь так богат! (или вернее то что от него осталось, но тем не менее...)

Тот, кто истины ищет, он её найдёт, его прародитель наведёт на источники.

А ещё - грядёт новая Эра, в которой всё встанет на свои места, как бы не отвергались факты, присутствия лишних личностей/существ на этой земле. Они сотворены злом, а зло пожирает само себя. Тёмное время его, подошло к концу. Всё, что сотворил он, испепелится в прах...и будут дети земли этой смотреть без сожаления на гибель их...ибо свободнее будет дышать!!!!!

ответить  2010-10-11 19:43:20 

#21:

Не нужно быть такими агрессивными, молодые люди. Тем, кто понимают истину и имеют её в себе, не нужно ничего доказывать. С другой стороны, дискуссии нужны, в них сразу видно со стороны, кто прав, а кто нет. Верный путь понять находится в интуиции, в нас самих, в нашем энергетическом генофонде... Но не стоит забывать о лояльности в адрес противостоящего вам (врага), мы ведь живём в цивилизованном обществе, зачем нам матерные выражения? Русский язык ведь так богат! (или вернее то что от него осталось, но тем не менее...)

Тот, кто истины ищет, он её найдёт, его прародитель наведёт на источники.

А ещё - грядёт новая Эра, в которой всё встанет на свои места, как бы не отвергались факты, присутствия лишних личностей/существ на этой земле. Они сотворены злом, а зло пожирает само себя. Тёмное время его, подошло к концу. Всё, что сотворил он, испепелится в прах...и будут дети земли этой смотреть без сожаления на гибель их...ибо свободнее будет дышать!!!!!

ответить  2010-10-11 19:44:23 

#22:

Главное чтобы цитаты цитировать и
два раза не повторяю не повторяю :)

Да новая эра грядет неумолимо и всяких отморозков из фан-клуба моисейшевичей ждет принудительная стерилизация :) ура товарищи! да здравствует демократия!!!

ответить  2010-10-12 22:36:21 

#23:

пгавославные обсираются в ужосе, скоро им всем подрешут глотки
http://eu-shestakov.livejournal.com/478651.html

ответить  2010-10-12 22:46:14 

#24:

Такое ощушение что сдесь ведется спор замшелых Иеговистов.

ответить  2010-11-17 14:07:58 

#25:

та чьто ви говогите...
http://ottenki-serogo.livejournal.com/200561.html

ответить  2010-11-17 20:55:30 

#26:

«…Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, и НАХОДЯЩИХСЯ в нём ЛЮДЕЙ СИЛЬНЫХ…» Людей СИЛЬНЫХ. Бог Яхве акцентирует внимание Иисуса Навина на необходимости уничтожения ЛЮДЕЙ СИЛЬНЫХ, именно они, как следует из этих строк, вызывают беспокойство у «всемогущего» Бога Яхве небольшого племени иудеев. А принцип действия социальных паразитов в первую очередь заключается в уничтожении носителей лучшей генетики народов и наций, цвета нации, генетики лидеров, а именно — СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!..

23. А ГОРОД И ВСЁ, ЧТО В НЁМ, СОЖГЛИ ОГНЁМ; только серебро и золото, и сосуды медные и железные отдали в сокровищницу дома Господня.

24. Раав же блудницу и дом отца её и всех, которые у неё были, Иисус оставил в живых, и она живёт среди Израиля до сего дня: потому что ОНА УКРЫЛА ПОСЛАННЫХ, которых посылал Иисус для ВЫСМОТРЕНИЯ Иерихона.

Как следует из приведённого отрывка из Ветхого Завета, «вина» города Иерихона и всех его жителей была лишь в том, что город и жители были богаты и ИМЕЛИ МНОГО СЕРЕБРА И ЗОЛОТА. Они не нападали на иудеев, не сделали им ничего плохого, по крайней мере, в Ветхом Завете об этом ничего не говорится. Единственной «виной» города и его жителей было их БОГАТСТВО, на которое позарились иудеи. Естественно, жители города не хотели отдавать это золото и серебро иудеям по той только причине, что Бог иудейский «подарил» их богатство иудеям. Бог Яхве в то время был только Богом иудеев, никто другой не признавал его своим Богом.

ответить  2011-02-08 15:27:23 

#1:  антихрист:

у кого только язык поворачивается ляпать , что библия мудра и добра ? впрочем нет - мудра , хотя и не добра . люди вы только представте , каким уродом (интелектуальным и моральным), становится человек , когда решает библию назвать - добром. такого человека уже , не смутят - ни факты ни логика . он живет и мыслит - ВЕРОЙ ! и хоть топором по голове , бесполезно , нет связи с реальностью , нет сомнения , а без сомнения нет познания (обьективного реального познания) .

ответить  2014-11-13 15:03:13 

#1:  григорий:

солидарен в рассуждениях и выводе " тот кто считает Библию доброй ,тот идиот идеализирующий действительность" Ветхий завет-дарование евреем земли при поверхностном взгляде похож на индульгенцию на генацид. Новый завет-евангелия- благая весть похож на сладкую сказку любви при поверхностном взгляде, он сладок на устах но горек во чреве , яко убивая грех в себе убиваем и радость-страсть о удовольствиях временного, земного мира, ценности земного мира перестают так радовать и тянуть страстную душу,
Уж более душа земного не захочет
Узнав о небесах стремится в высь она
К сожелению в церкви верующих много, а верящих мало, верующий-поступаю как сказали (оболванивание немыслие), верящий-поступает по вере, личному закону совести записанном на сердце.

ответить  2015-01-17 22:49:45 

#1:  антихрист:

при чем тут действительность ? речь идет о библейской логике , которая (как бы) не только рассказывает о действительности , т.е. о том что есть , но главным образом учит тому какой действительность должна быть . и проблема в том что метод , Бог избрал тупой и жестокий (как для человеколюбца любящего прощать) , методы Бога бессмысленны , малоэффективны и неуспешны в спасении людей - человечество погибло (за исключением случайных фонатиков , одного на миллион) . но Бог слепо и упрямо обвиняет во всем дьявола и людей . Макаренко , Корчак и др. педагоги доказали на практике , что методы воспитания и перевоспитания могут быть намного успешнее чем у садиста Яхве (Отца) и мазохиста Иисуса (Божественного Сына) ...

ответить  2015-03-23 12:02:21 

#27:

Здравия ,братья Славяне!Евреи сраные,скоро вам придёт пиздец!Уёбывайте с земли Русской!

ответить  2011-02-11 01:25:29 

#28:

В советское время разоблачением Библии занимались более грамотно, чем это представлено здесь. Как говорят на Украине: сміх та й годі.:)
Труды представителей философского атеизма не выдержали проверку временем, не показали серьезного научного подхода, они остались в области веры, но не знания. А данное разоблачение Библии, только жалкая пародия на те времена. Во-первых, "зверских цитат" из Библии предоставлено меньше чем их есть на самом деле. Явно, писал человек не знакомый с текстом Библии, который пользовался поисковиком, набирая то те, то другие ключевые слова с целью поиска этих цитат. Во-вторых, автор не разбивает христианскую трактовку как всех цитат, так и относительно структуры самой Библии. Видимо, с христианским мировоззрением он знаком только поверхностно, что христиан, конечно же, радует - он легкая добыча при дискуссиях. В-третьих, автор этим жалким разоблачением пытается кого-либо убедить, не осознавая низкого уровня своей аргументации, значит, умственные способности автора довольно ограниченны.
Учитывая такую характеристику, я сильно сомневаюсь, что автор сможет дать достойный ответ без излишней ругани на мой комментарий.

ответить  2011-02-21 00:57:58 

#29:  Владимир:

Люди, которые хотят избежать наказания за несоблюдение Божьих законов, хотят успокоить себя, что все это неправда! Но они обманывают самих себя - И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму... Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
Может проще не обманывать себя, а заняться поисками Бога!

ответить  2011-03-08 16:08:37 

#30:  Владимир:

Люди, которые хотят избежать наказания за несоблюдение Божьих законов, хотят успокоить себя, что все это неправда! Но они обманывают самих себя - И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму... Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
Может проще не обманывать себя, а заняться поисками Бога!

ответить  2011-03-08 16:09:00 

#31:  Владимир:

Люди, которые хотят избежать наказания за несоблюдение Божьих законов, хотят успокоить себя, что все это неправда! Но они обманывают самих себя - И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму... Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
Может проще не обманывать себя, а заняться поисками Бога!

ответить  2011-03-08 16:09:40 

#1:  антихрист:

божья воля включает в себя не только заповеди но и обряды а главное,это полное самоотречение,выхожу в суждении из библейской истины.учение Христа это же полный конец света по отношению к себе,и свет только в Его некой благодати.пробовал,никакой нормальной помощи.благодать у Него слабая и расчитанная для каких то героев фонатиков.ну вот я не герой,мне больно сташно стыдно и нет желания а вылезать из шкуры,какая же это благодать и тем более любовь,Его к нам.Братцы а я ведь тоже жить хочу,вечно.и таких как я миллиарды .вам верующим не жалко таких?А Богу?мы его дети.где Ты?

ответить  2014-08-08 11:41:35 

#1:  григорий:

Приступать к поиску благодати и любви рассчитывая планируя "на успех за рание"(так как в внутри ты себя любиш и считаеш правым,и простил себя,и любиш себя ЦЕЛИКОМ, не раздляя по слепоте духовной в себе божью природу, и яд греха(первородный, родовой, особо яркие личные старасти)) и с этим ВОНЮЧИМ РЮКЗАКОМ ты расчитываеш узнать-пережить что-то из благодати, узнай себя лучше кто ты есть, только тогда покаяние заимеет какойто вес, и чудо в немоще увидиш, СИЛУ-веру живую, с которую не может победить не весь Мир земной ни Воинснво поднебесное, кто кого боится и почему станит ясно как белый день.

ответить  2015-01-19 09:23:58 

#1:  антихрист:

Гриша "сердцеведец" я себя целиком не люблю и не простил (в том где вижу свою вину) , но и в Боге не вижу ни по библии ни по жизни таких идеалов за которые я бы Его полюбил . разве , что право за Богом признаю уничтожить меня , так как Он же меня и создал , но умру я с тем во что верю а верю в то что доказал а доказал не по эгоистическим интересам а по состраданию к людям ...

ответить  2015-03-23 12:17:29 

#32:  Басманов:  Гость:

Владимир, а чего его искать?
у каждого из нас есть совесть и она всегда говорит правду
некоторые правда совесть заглушают, задушивают, но это не повод лишать себя этого органа

ответить  2011-03-08 16:11:10 

#1:  антихрист:

первый раз слышу об органе совесть,предлагаю такое понимание совести ,это категория относительная,собственно является програмой в которую можно вложить все что угодно,или это с вами уже сделали за вас,в плане воспитания .но учитывая качество тех источников и авторитетов нас воспитывающих и условия,а также где и в чем и в ком достоверность критерия уверенности и абсолютной убедительности любых, особенно неочевидных,таких как совесть категорий понятий,то мы очевидно нуждаемся в таком Источнике и им мог бы быть Бог,но учитывая НЕочевидность контакта с Ним лично,этаким критерием могла бы быть какая нибудь древняя Книга,но и тут мы в реальном тупике,так как никакой достаточно убидительной книги не противоречащей науке не противоречивой в себе,совершенно гуманной не только теоретической идейной,но и практически подкрепленной реальной, социально полезной, деятельностью некой организации, такой книги нет.Что же нам делать?советую нам всем желающим объединится,в сильном желании с личным но общественно объединенным обращением к нашему Творцу,ибо мы тут на планете земля,люди, в полном дерьме!спаси нас Исус!нето, прийдется Тебе господи, нас сжеч,неужели Ты этого хочеш

ответить  2014-08-08 11:19:16 

#1:  григорий:

Совесть это когда человек поступет не по обстаятельствам как выгодно,(опустим безопасность для начала) а согласно внутреннего закона -убеждений, соглано этого закона "оправдывается" Иуда из Кариот но это особая дискусия...
Или выгодно, или убеждения. Два разных Господина.

ответить  2015-01-19 09:38:49 

#1:  антихрист:

узнаю православный почерк , извращенные псевдобиблейские взгляды , слепая уверенность (присуща всем добровольно умолишенным - верующим и атеистам) , наглость , грубость . дискусировать с такими бессмысленно . Григорий изучай библию если хочеш служить Богу , так как Он этого хочет , а не попы и пастора - религиозные извращенцы .

ответить  2015-02-10 15:31:54 

#33:

бред

ответить  2011-07-04 23:18:46 

#34:

.

ответить  2011-08-11 01:23:56 

#35:

Для дискуссии пишите в лчку мне вконтакт. http://vkontakte.ru/id73277325

ответить  2011-08-11 01:25:08 

#36:

Вот меня поражают эти все религии:

Бог (Господь, Аллах или как там его?) создал людей, по образу и подобию своему, а эти люди возьми, да соверши грех (сорвав фрукт) - значит бог тоже бы сорвал этот фрукт? Люди же созданы такими, как и он.

Бог такой милосердный и так любит людей, что готов всех их, кто в него не верит, отправить на муки вечные в ад (с его сковородками, огнем и чертями). Ну ладно, человек не поверил в своего создателя (наверное брак бога) - зачем его подвергать вечным мукам? Не гуманнее бы было его душу просто уничтожить (бог то всесилен), нет обязательно надо проявить всю свою садистическую сущность: "Раз я тебя создал таким-сяким - то гори в АДУ!"

ответить  2011-08-25 15:32:35 

#1:  антихрист:

амэн брат хоть ты и не точен в знании но главное что ты свободен в познании не стиснен страхом страх не позволяет познавать истину

ответить  2014-08-04 10:50:09 

#37:

Салам, братья славяне от братьев татар!
Насчёт разоблачения библии ( и не только): советую прочитать А. Никонова "Опиум для народа. Религия как глобальный бизнес-проект", а также Лео Таксиля "Забавная библия". Написано с юмором, можно поржать)))

ответить  2011-12-31 11:24:52 

#38:

все эти цитаты из Священного Писания это правда, они там написаны. но мы не иудеи и вера у нас не иудейская.

как сказал Христос -:43. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45. да будете сынами Отца вашего Небесного

заметьте Христос говорит что написано в законе, а потом говорит - "А я говорю вам".
Христос учил иному -добру прощению, и заповедовал беречься закваски фарисейской и саддукейской . кто распял Иисуса?- иудеи. кто гнал его апостолов? - иудеи. мы же не иудеи а Христиане . служители Нового Завета

ответить  2012-02-05 22:47:25 

#1:  антихрист:

что же это случилося с Исусом что Он после рождения Человеком начал учить противоположно тому как учил в ветхозаветные времена Он что хочет сказать что это учил не Он а другой бог с другими взглядами или Моисей и остальные евреи его неправильно поняли написано кстати что у Бога нет изменения и даже тени перемены а еще что все писание боговдохновенно и когда павел написал про богодухновенность писания нового писанного завета еще небыло и цитировал он в основном ветхий хотя конечно же канон никто неуточнял ни Павел ни Исус ни остальные ботаники

ответить  2014-08-04 11:11:50 

#39:  Басманов:

#34: не мечи бисера перед свиньями, чтобы они не обратились на тебя

ответить  2012-02-07 09:22:20 

#1:  григорий:

не мечи бисер перед свиньями, чтоб они не затоптали бисер твой в грязь, тем не поколебали и усомнили веру твою (усомнять и испытывать мыслью мысль твою,будут бесы-падшие духи) . Не вижу свиней , се братья мои в Адаме.

ответить  2015-01-21 09:18:19 

#2:  григорий:

не обратились на тебя, не искусились в тебе и не убили тебя. Привыкшему питаться ненавистью и злобой не рассчитывай силой СВОЕГО СЛОВА перейти змее душущей и проглатывающей плоть питаться на траву, предостережение от Тщеславия и ГОРДЫНИ если не готов умереть за убеждения и веру не дразни льва. Сам из себя не усмириш льва, но во смиренном духом, смиренный ДУХ божий может сказать словом как мечём обоюдоострым отрезать, но не искушай Бога творить через себя. Покаяние и Смирение сближает человега с Господом , всё остальное может разединять, ибо покояние антогонизм гордости и бесы боятся истинного покояния, "Близь Господь сокрушенных сердец... из сердца раскалённого до бела покаянием выходит пламенный меч-сам Господь и рассекае демона до костей его злобы.... Знай если во время молитвы покаяннье разогреет сокрушенье в сердце, рассенность мыслей изчезнет яко десы как мыши прячутся перед приходом Хозяина в Храм сердца" Смирение только через правильное покояние, яко есть смирение бесовское, смирение со всем и всям где прячится грех.

ответить  2015-01-21 09:52:26 

#40:

Написав письмо канноникам церкви, Нострадамус напомнил им о краже, под кражей, подразумевалась библия, та настоящая библия, которая была написана со слов пророков и которую священство по сей день прячет. Он так же упоминал о том, что в книге старинной (библии) отрава гнездится. Все катрены, Нострадамус посвятил религии, поэтому, он так тщательно и зашифровал их.
На протяжении веков, библия переписывалась, потому что законы Божьи изложенные в настоящей библии, священство не устраивали. Господь против рабства и у Него нет рабов.
Господь против идолопоклонства, а в храмах и церквях, прихожане поклоняются праху мертвых, т. е. Сатане. Храм - не рукотворное строение, а наше тело. "Неужели, Вы не знаете, что Вы храм Бога, живущего в Вас Святого Духа"?

ответить  2012-03-16 22:50:55 

#41:

#36: возьми да читай в греческом оригинале и не выдумывай, а то запудрил мозги настрадамусой

ответить  2012-03-16 22:53:19 

#42:

Три раза в день вспоминайте о смерти, и может быть вы увидите вещи по другому, по правильному.

ответить  2012-03-19 23:37:47 

#43:

Ветхий завет был дан исключительно евреям.К нам и нашему времени он никакого отношения не имеет.Новый завет совсем другое дело, сам Господь говорил, что последователей он найдет больше среди язычников,чем среди "избранного народа"(евреев).Многие евангелисты такие,как апостол Павел бывшие язычники,даже более того-гонители христьян и последователями Христа они стали благодаря Евангегию, а не старым еврейским талмудам.Помните слова Христа:"Заповедь новую даю вам", ничего про талмуды он не говорит."Жизнь с нового листа!"

ответить  2012-04-13 13:22:14 

#44:  Басманов:

#39: Завет дан людям и пока мы люди то и к нам он относится.
разберитесь в основах, чтобы не говорить глупости -- апостол Павел был иудеем

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Св. Евангелие от Матфея 5:17)

ответить  2012-04-13 13:26:17 

#45:

Для тех кто принял Христа, как спаителя,Евангелее должно быть единственной Священной книгой.Для евреев живущих до сих пор по закону Моисея,по талмуду,Ветхий завет так же актуален как и много тысячилетей назад,для них Миссия еще в пути.Делайте выводЮ как живут евреи не принявшие Христа, и как они относятся к другим народам.Далеко ходить не надо откройте Ветхий завет.Мы для них быдло.

ответить  2012-04-13 13:35:26 

#1:  григорий:

Ветхий завет в современном еврейском "издании" и "христьянское издание" будут отличаться кординально , христьянское прочтение пророчиствует о Христе как миссии , а у евреев продолжается ожидание миссии который даст иудеям отетаванную власть над миром, а Исус для иудеев лжец, слепец, богохульник. Слепец подому что не увидел в них праведность и право на награду, богохульник- потому что сказал жгущую правду об Отце и Его воли в Исусе.

ответить  2015-01-17 02:51:30 

#46:  Басманов:

#41: разберитесь с основами -- нельзя изучать математический анализ не изучив арифметики

ответить  2012-04-13 13:36:51 

#47:

#40 Если уж истории не знаете, то хоть в энциклопедию загляните,я не говорю ,что он не был евреем,гонителем

ответить  2012-04-13 13:40:02 

#48:

Эта задача священнослужителей ,а не постого прихожанина.Если прихожани без должного разъяснения полезут изучат Ветхий завет -у них в голове будет каша.Многие думают,что эта тема им по зубам,да зубы можно обламать.Поэтому Новый завет отделили от Ветхого.

ответить  2012-04-13 13:47:29 

#49:  Басманов:

#43: я без энциклопедии знаю что он был евреем и иудеем, об этом в новом завете говорится
а раз вы этого не знаете, то значит и новый завет не читаете

ответить  2012-04-13 13:47:59 

#50:  Басманов:

#43: вы говорите "Многие евангелисты такие,как апостол Павел бывшие язычники"

но все евангелисты были бывшими иудеями

я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
(Деяния св. Апостолов 22:3)

изучайте серьёзнее

ответить  2012-04-13 13:50:56 

#51:

#45 Интересно? А кто по вашему требовал распять Христа? Разве ни евреи? И от кого по вашему прятались последователи Христа? Евреи своими руками мало что делают,они всегда за кулисами;правильно говорят:"смотрят в книгу -видят фигу"

ответить  2012-04-13 13:55:27 

#52:  Басманов:

#47: Христос сам был евреем и все первые христиане были евреями и мало того даже иудеями

ответить  2012-04-13 14:13:08 

#53:

Разоблачение библии

нижеследующий текст является жалкой попыткой дисредитировать христианство и Библию, он содержит лишь передёргивание текста и рассчитан на глупость и невежество читающего его

ответить  2012-04-19 05:24:20 

#54:

Если вы посмотрите на этническую карту малой азии, то увидете, что основным - коренным, древним населением всей этой территории от Кавказа до Египта являются АРМЯНЕ, а не иудеи!

ответить  2012-04-21 23:02:10 

#55:

Согласен с #50, будучи в Советское время в Ереване видел эту карту расселения армян по берегам Черного и Средиземного морей. А по поводу иудеев, могу сказать следующее: их предки, которых в настоящее время этнографы называют караимами, вышли с берегов Волги (из под Казани) и, в отличии от турок, не смогли ни где закрепиться. Прошли по маршруту - Волга - Малая Азия - Северная Африка - Иберийский полуостров - Западная Европа и закончили свой поход в Восточной Европе.
Вспомним Ивана Грозного громившего жидовствующих..

ответить  2012-04-21 23:14:19 

#56:  Басманов:

#51 сущий бред

ответить  2012-05-16 08:13:54 

#57:

К #32 .Дело в том ,как я понял ,что Бог всё к тому и клонил собития тех библейских времён. А именно ,что : вот те самые "запретные яблоки".Бог запретил есть Адаму и Еве эти плоды от оного дерева .Но как полагают некоторые историки ,что Адам и Ева были детьми. То есть человечество ещё на данном этапе_ очень молодо .А дети как вам всем известно очень любопытны .То есть у детей есть стремления познаний всё, что их окружает и мир в том числе . Но Бог неизложил причину : почему эти яблоки есть нельзя , а другие можно ? Суть в том ,что в том то всё и дело _ что Бог всё знал на перёд .Таким образом получается так : Бог вынашивал план , как наказать человечество ( или потешаться над людскими страданиями ).Лишь только после этого _ когда Ева съев яблоко ( запретное ),дала его Адаму _ Бог человечество ( Адама и Еву ) _ изгнал из РАЯ , сделал их грешными ,и наделил болезнями и муками. Если кто читал "ВЕТХИЙ ЗАВЕТ", то это и поймёт по сути.
Второй факт в "ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ"_ Если помнит кто : как Каин убил Авеля . Если кто обратит своё внимание на тот факт :Когда Авель принёс жертву Богу ягнёнка ,Бог принял его . Но когда Каин тоже принёс жертву _Бог невзял .Насколько я помню. Но это ещё цветочки .Но самое главное то , что Бог знал _что Каин собирался убить Авеля! И ничего несделал , чтобы предотвратить акт убийства .Бог только ,как говоря _ сидел в кустах и наблюдал ,как происходило данное дияние .А потом ещё спрашивает после у Каина : Где твой брат ?
Разве ни у кого невозикал вопрос или мнение : что Бог и порадил первое человеко-убийство .Ещё говоря : Бог стал соучасником убийтва .
Тут в Библии много нестыковок и споров _ НО ИСТИНУ ТОГО, ЧТО БОГ ЕСТЬ ЗЛО найти всегда можно .
Такую же как то что : Когда человек убивает человека ,это _ГРЕХ и ЗЛО .А то, что когда Бог убивает человека _ это мол неЗЛО, то есть нормально ?

ответить  2012-06-30 21:58:22 

#58:  Басманов:

#53: внимательнее читайте библию
1. Бог объяснил почему нельзя есть от дерева: ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.(Книга Бытие 2:17)
2. Адам и Ева не были детьми, а были взрослыми людьми: И сказал человек: .. она будет называться женою, ибо взята от мужа. (Книга Бытие 2:23)
3. Бог не взял жертву Кайна потому что Авель отдал самую лучшую часть: Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. (Книга Бытие 4:4) то-есть в Кайне появилась жадность
4. Бог действительно знал про убийство Авеля и предупреждал об этом Кайне и даже объяснял как это сделать: Едá áще прáво при­­нéслъ еси́, прáво же не раздѣли́лъ еси́, не согрѣши́лъ ли еси́? умóлкни: къ тебѣ́ обращéнiе егó, и ты́ тѣ́мъ обладáеши.(Книга Бытие 4:7)
по сути он советовал Кайну заткнуться чтобы взять под контроль грешный помысел убийства, потому в синодальном переводе в 7-8 строке возникает непонятная пауза.
Если по русски то иногда "лучше жевать чем гАвАрить"
Бог дал человеку свободу и не нарушает этой свободы, потому каждый человек может выбирать сам что ему делать.
5. Бог есть творец мир и собственник всего кроме нашей свободной воли, которую он ни когда не нарушает и потом, Бог вне времени, которое он же и создал, и у него нет мёртвых, а все живы. Так что Бог не творил зла

53ий: ваши рассуждения ещё не отошли от рассуждения ребёнка который считает что его мама плохая потому что
1. сначала запретила совать пальцы в розетку
2. потом не помешала сунуть их туда

ответить  2012-07-01 07:50:59 

#1:  антихрист:

объективно неизвестно почему каин принес плоды вместо заповеданого Богом барана может вегитарианцем был хотя обязан был убить животное а не человека педагогика у Бога конечно интересная но какая мать если нормальная будет смотреть как ее ребенок засунет пальцы в розетку и подождет пока он в конвульсиях умрет останавливая себя пониманием его свободной воли

ответить  2014-08-04 12:01:29 

#59:

Если бы богостроители современности были чуть пограмотнее апостолов они бы увидели всю абсурдность своих рассуждений, представив масштабы Земли по отношению к Вселенной! Пылинка в вашей комнате к масштабам Земли гораздо больше чем Земля к Вселенной, а ведь почти на каждой пылинке живут вирусы и микробы.Когда вы построили дом, что вас больше заботит,весь дом или пылинка в нем? Включите мозги и порассуждайте на эту тему! Хотя Вселенский Разум отрицать не стоит, но и не стоит преувеличивать его заботу о нас. Так же и нас заботит работа всего нашего организма в целом, а не каждая отдельная клеточка, мы ведь для микробов тоже Вселенная, для того же вируса гриппа и пока он не доставляет нам неприятности, мы не обращаем на него внимания, разве что в целях профилактики.Вот так и мы, пока не мешаем высшим силам нас не трогают.А если учесть многомерность нашего мира, то параллельные измерения, выше нас по развитию, могут подкинуть неприятностей и бог, придуманный людьми из-за мании величия по "образу и подобию"(именно так, а не наоборот) тут не причем! "Религия мешает людям видеть, потому что она под страхом вечных наказаний запрещает им смотреть".Это изречение принадлежит Д.Дидро, и его полностью поддерживаю.И еще одно - в бога верить легко, когда ты не знаешь устройство Мира, и совсем невозмозно, когда ты его знаешь.

ответить  2012-07-09 17:08:37 

#60:  Басманов:

#55: мдя, вера в инопланетян, зелёных человечков и параллельные измерения ...
то то и оно, что зная устройство мира невозможно не верить в существование Бога, не зря все настоящие учёные верующие.

ответить  2012-07-09 17:22:04 

#61:

Вера в бога и вера в бред недоделков - не одно и то же. Вера в писания шизофреников это не вера в бога. У разных народов разные боги. Так, причём здесь библия или каран? Есть и другие учения. Христиан и мусульман не большинство на Земле.

ответить  2012-12-03 17:14:27 

#62:

Очень слабая работа по дискредитации библия и христианства в целом. Автор Вы бы подошли более ответственно к анализу, почитали бы "удар русских богов", "забавная Библия","забавное евангелие", "священный вертеп" Лео таксиля, полистали Никонова да даже того же "Святослава" у Льва Прозорова и лишь затем имея собственное объективное мнение относительно христианства, садились за анализ текстов ветхого и нового завета, зная что где искать и как это связать. А так, к сожалению ничего нового для тех кто в теме "что есть христианство", а для упертых и не знающих не очень убедильно. Но главное не бросайте дело начав его. Воспремите правильно критику и сделай лучше, качественней, полнее. Раз уж взялись нести правду в массы делайте это качественней...
От всей души желаю Вам удачи, и благодарю за Вашу работу над этим вопросом.

ответить  2012-12-03 18:21:42 

#63:  Толкне:

Хм... мне кажется, что автор выдрал контекст цитаты....

Итак, по поводу убийства младенца, автор, стоит ли прочитать в первую страницу Исхода, фараон убил больше всех младенцев мужского пола и сознательно поставил геноцид народу, из-за собственного страха в том, что они восстанут против рабства и уйдут отсюда, чтобы поселиться вне Египта. Раз, выгораживаешь жестоких людей, а Бога обвинил!
А остальное с тобой очень долго обсуждать.

Признайся, ты не способен взять хотя бы литературу, святоотеческую книгу, там все разъяснено, не только на красивых словах, а на основе истории человечества и объяснения.
И кое-что еще, другие народы тоже поступали в отличие от иудеев. Тоже убивали таким образом.
Допустим, в отсталом племени есть свой закон, кто вторгнется - убить или взять в плен для принесения к жертву "божками". А ты лишь зациклил в одну сторону и смотришь на эти убийства и войны. Библия же описывает то что делали народ и ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, что мы не должны делать как у них!
На этот раз все

Читайте сначала Новый Завет, а потом Ветхий. И так поймешь в чем причина.

ответить  2014-05-17 14:44:40 

#1:  антихрист:

иснтересную логику имеют верующие с Господом нашим и неудевительно, ибо когда вериш, то любым способом, будеш оправдывать оъект своей веры, его форму и содержание. отключается сомнение отключается свет, но темно не становится светит ВЕРА! и угол тени, становится относительным, как хочу так верчу. источник то не ум а воля, волен делать любые какие угодно выводы, оправдать что угодно кого угодно как угодно,доказательств не надо,их можно придумать вообразить.почему Бог допустил чтобы сатана свирепствовал,а правило чем хуже тем лучше,чем хуже дьявол тем лучше Бог.люди же глупые,они не мыслят идеальными категориями,а относительными,люди же не отталкиваются от того что есть идеальная любовь,доброта основанная на сочуствии и даже на сострадании,мышление основанное на реальных объективных принцыпах и осмыслянных,добровольно принятых интересах .поэтому остается познавать в сравнении.сатана злой значит Бог добрый,другого все равно бога нет,кстати другого дьявола,в смысле опозицыонера,тоже нет,поэтому выбираем одно,и одного из двух.АМЭН

ответить  2014-08-10 20:48:11 

#2:  антихрист:

как справедлив Господь! если один дегинерат приказал убить одних невинных детей,то справедливость Божья требует убить других невинных детей. алилуия Господи всем все поровну.все одинаково и довольны и не довольны.смеется тот кто последним смеется.евреи последними посмеялись,кокда чужих детишек ангел грохнул.тут вам и педагогика,поучительное удовлетворение учащее боятся Господа.АМЭН браттья.

ответить  2014-08-11 13:16:39 

#64:  Арсений:

Молодец автор, все эти цитаты свидетельствуют о том, что иудаизм - самая насильственная религия в мире. Сейчас на Ислам гонят, но в Коране нет столько геноцида, сколько в Ветхом Завете. Иудаизм - зло!!

ответить  2014-07-11 10:13:03 

#1:  антихрист:

не обязательно часто и долго призывать к насилию и убийствам чтобы производить убийства пытки и геноцыд а потом необязательно про это записывать,можно даже скрывать .коран в 4 раза меньше библии, но жестокости в истории ислама и жизни так называемых правоверных,точно не меньше чем в ветхих библейских сюжетах.корану и близко не сровнятся с евангельскими призывами Христа к самопожертве ради ближнего и ради Бога,но проблема библии это проблема во первых теоретическая идейная, в противоречии ветхого и новоевангельского, на основе утверждения Бога об отсутствии у Него изменения и даже тени перемены,во вторых Бог библии жнет там где не сеял, людям нужны объективные нормальные условия жизни и работы что обеспечит развитие личности в духе морали и доброты,а также реальным и действенным будет план спасения,а это уже ближе к практике которая в библии и даже евангелии искалечена ненужными обрядами и условностями .Если бы вы мусульмане были свободны и не предвзяты в познании Истины и критиковали бы коран как библию,то как далеко он был бы заброшен

ответить  2014-08-06 10:51:05 

#65:  григорий:

Толи глуп и упиваеш людей глупостью, толи не тавидеш правду и вечность и неизменость и БГАГОСТЬ. Ветхий Завет-между Богом и Израильтянинами за послушание(полное послушание ,Бог судит кто должен уМИРеть и когда и почему и для чего его жизнь ему была дана )-за веру в Бога, вера-"не доверие самому себе ,не допускать судить других людей, но судить и ненавидеть зло-греха. Бог должен был вести народ Свой-израиль с закрытыми глазами, глазами гордости, и "ДАМ ВАМ ВСЮ ЗЕМЛЮ В ЦАРСТВОВАНИЕ"но и здесь Змей-искуситель много давил на язву гордости и поднимал народ Израиля на БУНТ. В НОВОМ ЗАВЕТЕ нет проповеди о царстве земном, но царстве не бесином , нет и ОБЩЕНАРОДНОГО спасетия,"ворота узкие" через которые не пройдёт скверна, весь ЗАВЕТ нацелен на ПОКАЮНИЕ и сердечный труд очищения.

ответить  2015-01-16 09:19:24