-
Интернет магазин будет представлять из себя каталог товаров разделенный по категориям. В процессе просмотра категории покупатель будет набирать в корзину покупки. В корзине будет видно количество заказанных товаров и их стоимость.
-
После подтверждения покупателем покупки, заказ покупателя отправляется через jabber-протокол менеджеру в магазин. Менеджер проверяет наличие товара на складе, совместимость комплектующих. По возникшим вопросам или для подтверждения заказа менеджер перезванивает покупателю или связывается с ним по e-mail, icq и д.р.
-
Покупателю высылается заполненная платежка, которую он оплачивает. Менеджер еще раз связывается с покупателем время получения заказа.
-
База данных интернет магазина создается путем импорта данных из xml файла. Данный файл можно получить импортом базы данных из 1С.
-
На наш взгляд это минимальные функции, которые нужны при реализации данного интернет магазина.
-
Также возможна синхронизация в режиме реального времени локального сервера баз данных с базой данных интернет магазина. То есть при изменении локальной базы данных, изменения сразу же отображаются в базе данных интернет магазина, но не наоборот, чтобы невозможно было взломать или случайным образом повредить локальную базу данных.
-
Анкета, заполняемая клиентом, позволит создать базу постоянных покупателей, в случае с юридическими лицами база позволит оперативнее оформлять заказы. В ней же будет информация о ненадёжных клиентах.
-
Используя возможности полнотекстного поиска базы данных и открытую архитектуру сервисов google.com возможно создание каталога компьютерных комплектующих, способного предоставить информацию о внешнем виде, характеристиках, ссылки на драйвера для Windows. Это позволит использовать сайт для оказания технической поддержки пользователей.
-
На основе каталога возможно создание клуба дискуссий, необходимых для обсуждения характеристик, возможностей, проблем товаров каталога, а так же получения технических консультация.
-
Для защиты информации о ценах от конкурентов, возможно использование механизма округления цен в каталоге, предоставляя точные цены во время оформления заказа. Таким образом, в каталоге цены могут быть округлены до тысяч,сотен,десятков рублей в зависимости от реальной цены.
-
В дальнейшем возможно реализовать работу интернет магазина таким образом, чтобы покупатели могли оплачивать свои заказы через Webmoney, ЯндексДеньги.