Описание работы интернет магазина и развития сайта http://portalkirov.ru/

 

Интернет магазин будет представлять из себя каталог товаров разделенный по категориям. В процессе просмотра категории покупатель будет набирать в корзину покупки. В корзине будет видно количество заказанных товаров и их стоимость.

После подтверждения покупателем покупки, заказ покупателя отправляется через jabber-протокол менеджеру в магазин. Менеджер проверяет наличие товара на складе, совместимость комплектующих. По возникшим вопросам или для подтверждения заказа менеджер перезванивает покупателю или связывается с ним по e-mail, icq и д.р.

Покупателю высылается заполненная платежка, которую он оплачивает. Менеджер еще раз связывается с покупателем время получения заказа.

База данных интернет магазина создается путем импорта данных из xml файла. Данный файл можно получить импортом базы данных из .

На наш взгляд это минимальные функции, которые нужны при реализации данного интернет магазина.

Также возможна синхронизация в режиме реального времени локального сервера баз данных с базой данных интернет магазина. То есть при изменении локальной базы данных, изменения сразу же отображаются в базе данных интернет магазина, но не наоборот, чтобы невозможно было взломать или случайным образом повредить локальную базу данных.

Анкета, заполняемая клиентом, позволит создать базу постоянных покупателей, в случае с юридическими лицами база позволит оперативнее оформлять заказы. В ней же будет информация о ненадёжных клиентах.

Используя возможности полнотекстного поиска базы данных и открытую архитектуру сервисов google.com возможно создание каталога компьютерных комплектующих, способного предоставить информацию о внешнем виде, характеристиках, ссылки на драйвера для Windows. Это позволит использовать сайт для оказания технической поддержки пользователей.

На основе каталога возможно создание клуба дискуссий, необходимых для обсуждения характеристик, возможностей, проблем товаров каталога, а так же получения технических консультация.

Для защиты информации о ценах от конкурентов, возможно использование механизма округления цен в каталоге, предоставляя точные цены во время оформления заказа. Таким образом, в каталоге цены могут быть округлены до тысяч,сотен,десятков рублей в зависимости от реальной цены.

В дальнейшем возможно реализовать работу интернет магазина таким образом, чтобы покупатели могли оплачивать свои заказы через Webmoney, ЯндексДеньги.

 

похожие страницы

  1. 25 самых популярных сайтов которые посещают наши сотрудники в течении недели
  2. Направление развития проприетарных систем
  3. Greasemonky скрипты для кировских сайтов
  4. Диван-ТВ подрабатывает на техподдержке
  5. Как заработать на интернете в особо крупных масштабах